четверг, 25 июня 2015 г.

За крупной рыбой (Часть первая)



Как мы за крупной рыбой ездили 

Часть первая. Выезд.

 




                Дело было в прошлом году, в июле месяца. Собрались мы (Я, Костян и Стас) на рыбалку на озерко, ехать до него примерно 12 км по реке. Стасик все уши  прожужжал сколько мы там рыбы на ловим и что там водятся такие "крокодилы". Стаса можно охарактеризовать всего одним словом – Еврей. Таких хитрожопых людей на всем свете нет, у него даже любимое печатное издание -
ДЕНЬГИ. Мотор, «ветерок-8»,  был Стасика, он и сказал надо бензина литров 10 заправить на всякий случай (Кстати сказать, до этого по малой воде туда мы не ездили, и где протока находиться «знал» тока Костя, он постоянно «все знает», «везде бывал», и от этого становилось еще тревожнее. Костя хуже Сусанина).

 «Если бенз останется, то потом сожжем его на троллинге» – убеждал нас Стас.

отъезжаем


Все настала суббота, и мы рванули. По пути заехали в магазинчик, за напитками. Еврей и говорит, что деньги не взял, как всегда. Ладно покупаем с Костяном литр беленькой и пивка 3 по 1.5л. Пока едем 1 полторашка успешна выпита. Останавливаемся у песчаного берега, как сказал Костян тут пешком на прямую километров 2 -2,5 будет, а Стас пусть один едет по протоке.

Встретился по пути


«Она тут не далеко – в километре от сюда, точно не пропустишь. Я тут сто раз ездил» - сказал Костян.

После его «Я тут сто раз ездил» - все стало понятно – это на долго. Ну ладно вылезаем с лодки в двоем беру 1 бутылку с пивом, что бы было не скучно пока идем. А Еврей как увидел – сразу за причитал: «Давайте я вам в стаканчики(200 граммовые)  налью вы попьете пока идете. А мне же стока не выпить пока еду». Вот не хотел я ему отдавать пивко, ой как не хотел… А Костян – Сусанин сын,  и говорит, что Стасик быстрее приедет  пока мы идем… оставляй не бери…

Вот здесь мы вышли


Комментариев нет:

Отправить комментарий