среда, 1 июля 2015 г.

За крупной рыбой (Часть вторая)

     Ожидание...

       И потопал я за Костиком по песочному берегу. Сапоги даже не стал надевать, в шлепках и шортах потопал. Вот идем мы с ним вдоль берега с одной стороны река с другой протока(глубина где-то 1,5м), он и говорит : "Можно протоку вплавь переплыть, через кустарник перейти, так покороче будет..." Ага, бегу и падаю, в шлепках через кустарник пилить и комаров заодно покормить, умник... "Давай веди меня нормальным путем - по песочку" - сказал я ему.
       
      Через 10 минут ходьбы, я понял зря я надел свои шлепки, ноги натирало - что жуть, пришлось их снять. Шли вдоль протоки минут наверное около тридцати, по пути встречались  рыбаки, которые ловили на фидер. Далее протока поворачивала на 90 градусов и глубина составляла всего сантиметров 30 - 40. Я пошлепал по воде, потому что идти под палящим солнцем было не выносимо, а тут какая то прохлада. Подходя ближе к нашему месту встречи со Стасом, высота барханов была с человеческий рост. виднелись замытые остатки деревянной лодки. Жаль что фотик в лодке оставил... 
      
      Отдохнув минуток 5 говорю Косте, что бы тот звонил Еврею и узнавал как долго ему пилить. После звонка ему стало понятно - он заблудился, и что там несколько проток по которым можно проехать. Опущу все переговоры, кому звонили и как объясняли, и т.п. Мы просто сели у воды и начали наблюдать как плещется рыба и вести разговоры сначала типа "нахуz спиннинги и алкашку оставили в лодке" далее Сусанин стал заливать как он раньше сюда ездил и где тут избушки находятся. Пейзажи конечно там классные. такой природы я еще нигде не видел. Но минут через 40 мне это все порядком надоело и я сказал ему что надо идти на встречу нашему потеряшке. В тем более солнце уже скоро садилось. Когда мы шли Костян все время твердил, что тут русло поменялось, что раньше все ни так было, из-за этого он Стасу сначала объяснил неправильно.

     Пройдя примерно еще километр мы увидели нашу лодку, плывущую к нам на встречу...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий