вторник, 23 июня 2015 г.

Первая рыбка



Первая рыбка


Как же я люблю рыбалку. Какое это классное чувство... Помню даже свою первую рыбалку. Было это 95 году и мне было всего 6 лет, я уже считал себя взрослым, как-никак садик закончил. Сидел я тогда в гостях у братика двоюродного. И приходит его отец домой с рыбалки, а мы мелкие бегаем возле него, спрашиваем, зачем он палку деревянную притащил. А он, ухмыляясь, давай рассказывать, как на рыбалку ходил, улов показывает.
Вот после его рассказов, нам тоже захотелось. Упрашиваем его, а он тока на мам наших показывает и говорит, что бы они нас сводили. И недолго думая они повели нас на реку, благо река в 5 минутах ходьбы была. Сначала они нам показывали, как ловить, как закидывать. Но не чего не клевало. Дали мне удочку подержать, и о чудо  поплавок стал двигаться:  вверх - вниз и пошёл под воду, они мне говорят: «тащи, клюет!» Я резко дергаю удочку и вижу – на крючке рыба, сантиметров четыре  в длину. Моему счастью не было предела. Рыбку мы положили в банку с водой. И нам с братом было уже не до рыбалки, мы рассматривали рыбу. Но недолго  минут  через 15 поднялся ветер, и мы пошли домой. А на следующий день я всем рассказывал, как я сходил на рыбалку и как я единственный тока смог поймать рыбу.

А в 1м классе уже в сентябре читал и перечитывал постоянно рассказ Е.Пермяка «Первая рыбка» уж очень он мне о той рыбалке напоминал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий