среда, 8 июля 2015 г.

Леска для троллинга



Какую леску выбрать?


И так, мы подошли к выбору лески для троллинга. И первым встает вопрос какой тип использовать плетеный шнур(плетня) или
монолеску? У основной массы рыболовов, которые ловят троллингом, стоит плетня, т.к. она обладает малым растяжением и большой прочностью. Растяжимость ее особенно хорошо видно при сравнении с монолеской на подсечках рыбы при вываживании с больших расстояний, что характерно при ловли хищника троллингом.  Устроить высококачественную подсечку монолеской станет довольно затруднительно. И самый большой плюс плетенного шнура перед монолеской заключается в том, что при одинаковой толщине, прочность первого больше прочности второго.
Толщину шнура я бы порекомендовал бы выбирать от 0.21 до 3.0, лично использую 0.27. И к этому выбору я подошел, из своего опыта. Начинал я с диаметра 0.15, и поверьте было много потеряно мною дорогих воблеров, что бы я остановился на данной толщине плетни. И главное запомните чем толще у вас шнур, тем больше вы должны отпускать леску.  

Цвет  и фирму плетни рекомендовать не буду, сейчас просто огромный выбор данного товара. Лично от себя скажу, что я использую темно-зеленый и коричневый цвет шнура.
Намотка шнура должна быть на 1 мм меньше чем край шпули . Количество метров шнура на шпуле должно быть в районе 100 – 150.
Поводки для троллинга тоже играют немаловажную роль. Они предотвращают перетирание шнура об камни, ракушечник, так же при вываживании зубастого хищника предотвращают перекус плетни. При помощи поводков можно очень быстро менять приманку. Как я уже и говорил, длину использую от 15 до 30 сантиметров. 
И самое главное если заметили что вся плетня стала расползаться и видно повреждения по всей длине, замените ее. Потеря хорошего экземпляра, всегда остается в памяти, чем выброшенная в утиль плетня.
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий